Леруа Мерлен

Отзывы о магазине Леруа Мерлен

Уважаемые посетители! На данной странице вы можете почитать отзывы покупателей о магазине Леруа Мерлен, а также оставить свой отзыв, если вы посещали данный магазин! Будем рады вашему честному и объективному отклику!

Любовь , Домодедово 25.01.2023 10:04

Хочу поблагодарить за доставку, привезли во время. Запомнила фамилию Сухачев, бригада Сухачева. Благодарность парням.

Лолита, Москва 20.01.2023 16:37

С доставкой - беда, заказала 1 тяжелый материал, который сама дотащить не в силах. Специально выбрала доставку до комнаты, а не до подьезда, что бы не тащить. Все оплатила. В назначенный день курьер приехал, отказался доставлять в квартиру, так как он не сможет этот 1 материал дотащить. Развернулся и уехал, позвонила менеджеру, и мне по телефону заявили, что это цитирую: "Моя проблема!". Я объяснила, что уже доставляла точно такой же материал в этом объеме уже 3 раза, что не так пошло на четвертый раз мне не понятно. Написала в службу поддержки что бы разобрались - как итог мне пришло отбивка бота, что деньги за заказ вернулись за вычетом доставки!! Сервис - просто блеск!! Ребята, обучите своих менеджеров и уберите из поддержки бота!!! Жду адекватного обращения, номер заказа № 230104810799

Нина, Москва 15.01.2023 21:04

7 января 2023 года, заказала через интернет магазин Леруа Мерлен жалюзи. Пришло смс уведомление, что доставка будет осуществлена 12.01.2023 года. 13 января позвонила по указанному номеру телефона, так как доставки так и не случилось. После нескольких минут проверок, сотрудник ответил, что доставку перенесли на 15 января. Сегодня позвонила снова, все та же пластинка. Доставку перенесли на 16 января. Уверенна, что позвоню завтра, и узнаю, что её снова перенесут. Я даже не ожидала, что столкнусь с такой проблемой как доставка из Леруа Мерлен. Причём оплату онлайн принимают моментально, не просят подождать с оплатой. Никогда больше не воспользуюсь услугами интернет магазина ЛеруаМерлен

Александр Юрьевич, Истра, Московская обл., Россия 09.01.2023 17:09

Доброе время суток, команда Леруа Мерлен! В первый рабочий день Нового 2023 года, от всей души хотел поблагодарить коллектив менеджеров Леруа Мерлен города Истра. Хотелось отметить профессиональную работу Сошиной Анастасии, Стрельчик Вячеслава, Говзец Сергея и Шакула Александра. От всей души прошу руководителя данного магазина и в его лице Высшее руководство Леруа Мерлен России, отметить идеальную работу с клиентами, знанием своего дела. Больших успехов в Новом Году всей команде Леруа Мерлен. Считаю что перечисленные сотрудники являются гордостью коллектива. Учредитель ООО "ВекторЭко" Пташко Александр Юрьевич.

Кириена Лясникова, Ростов на Дону 05.01.2023 21:31

Номер заказа МР2107005-001, дата заказа 18 декабря 22 г, заказ выполнен 26 декабря 22 г. Заказала кухонную мойку из литьевого мрамора. Доставку оформила через доставку dpd. Забирала заказ сама в пункте выдачи Озон (Казахская 121), вынесла молоденькая худенькая девочка , поставила коробку вверх дном, я открыла, посмотрела дно, перевернуть не смогла, забрала домой, дома оказалось что она с трещиной и углы со сколами. Обратилась в горячую линию, приняли заявление, обещали что будет возврат, через 3 дня пришло сообщение на эл.почту, о том, что возврата не будет, так как в пункте выдачи я устно подписала согласие с качеством и состоянием товара. Сроки ремонта сорваны, печально, пришлось срочно покупать другую мойку. Так что все их роскозни о гарантии и качестве -вода!! Магазин не рекомендую!! Всем знакомым расскажу,

Анатолий, Ростов-на-Дону 21.12.2022 14:36

Я уже устал звонить и писать в службу защиты клиентов претензии. 24.11.22 в интернет-магазине оформил заказ МР 1399609-001 (сплит-система). Должны были привезти 3 декабря, перенесли на 6 (курьер dpd). Сегодня 22.12.22, а я без оплаченного товара, каждый буквально день кормят "завтраками". Сроки ремонта сорваны. Настроение "новогоднее". Уже подожду, пока сумма неустойки накопится более-менее значительная, ну и в суд.

Рома , Тольятти 21.12.2022 13:24

Всегда говорили в Леруа Мерлен, если найдёшь у конкурента дешевле мы сделаем ещё 5% скидку. А сегодня я обращался в магазин им предоставил чек и фотографию к сожалению они мне сказали мы не можем делать скидку

Дарья, Москва 19.12.2022 12:50

Добрый день! Заказ был оформлен 05.12. При оформлении заказа датой доставки товара было указано 15.12. В день доставки, при обращении в поддержку Леруа, выяснилось, что заказ передан в компанию-доставщика и дальше все зависит от них. При этом название и контакты этой компании сотрудник поддержки предоставить отказался. При повторном общении с поддержкой Леруа удалось узнать перевозчика. При этом, вопрос сроков доставки приходится решать через перевозчика, а не через магазин, в котором был оплачен заказ и доставка. При звонке в транспортную компанию выяснилось, что Леруа Мерлен к дате доставки еще не передал заказ транспортной компании. После нескольких обращений в магазин, заказ все же был передан. Но теперь и Транспортная компания так же затягивает доставку заказа, перевозя мой товар со склада на склад, а не по моему адресу! Сегодня 19.12, а информации о дате доставки все еще нет ни у Леруа Мерлен, ни у транспортной компании. Обращаю внимание, что за всё это время я не получила НИ ОДНОГО звонка ни от Леруа Мерлен, ни от транспортной компании об изменении сроков доставки. Качество сервиса просто унизительное для покупателя.

Алексей, Москва 02.12.2022 14:18

Сервис доставки это полное "г", мне доставляли через DPD и Стриж, DPD само по себе такое же "г" как и сервис в Леруа, в итоге 2 раза доставку переносили, в DPD называют одну информацию, в Леруа - другую, как обезьянка всем звонишь. Работы и люди простаивают, время потеряно зря. Ругаться бесполезно, даже не перезванивают, в целом на клиента плюют.

Людмила, Химки 30.11.2022 23:11

В моем городе Химки не было молдингов нужного размера, консультант в магазине Леруа Мерлен порекомендовал онлайн заказать в интернете. Так и сделала, оплатила, заказ № 221100442824 от 28 ноября 2022, заказ состоял всего лишь из 2-х позиций: молдинги 14шт и герметик 1шт. В назначенный период времени позвонил водитель Леруа Мерлен, предупредил, что скоро приедет. Я в этот момент отсутствовала дома, попросила перенести доставку на пару часов, но водитель уговаривал, чтобы вместо меня кто-то другой принял. Согласилась, попросила пожилую соседку. Водитель отдал ей коробку с одним герметиком, взял роспись и уехал. Хорошо, что у меня остался телефон водителя +7 *** ***-83-86 Я позвонила, он подтвердил, что забыл отдать молдинги, пообещал приехать скоро. Не приехал. Пришлось снова звонить напоминать. Водитель убедительно обещал, что довезет заказ. Не довез. Вечером после 20ч перестал отвечать на звонки, затем стал сбрасывать их. Один раз все же удалось дозвониться, водитель Леруа Мерлен что-то пробормотал, что связь плохая, машина сломалась, молдинги он передал другому водителю, который вот-вот в течение 5 мин мне позвонит и завезет. Не позвонили. Очень жаль. Во-первых, мы потеряли время. Во-вторых, деньги (получили 1 банку герметика, заплатив 1,5 тыс.р.). В-третьих, обман водителя Леруа Мерлен, который трижды обещал довезти заказ, а затем сбрасывал трубки. Свою вину тоже признаем, плохо проинформировала соседку, что должно было быть в заказе, но понадеялись на порядочность водителя.