Леруа Мерлен

Отзывы о магазине Леруа Мерлен

Уважаемые посетители! На данной странице вы можете почитать отзывы покупателей о магазине Леруа Мерлен, а также оставить свой отзыв, если вы посещали данный магазин! Будем рады вашему честному и объективному отклику!

Александр, Москва 04.10.2022 15:45

Добрый день! В Этом замечательном магазине постоянно заказываем стеллажи, к слову проблем никогда не возникало, до последнего момента. Заказали нужное для склада количество товара, дождались доставку. Каждый раз, при получении, пересчитывали товар, но не в последний раз - человеческий фактор. И как выяснилось позднее, уже после подписания документов (отказ от претензий), выяснилось, что не хватает шести стеллажей. Я позвонил менеджеру по работе с корпоративными клиентами, тот вежливо обещал разобраться и направил в нужный отдел заявку - обещали перезвонить. Через час действительно перезвонили, уже со склада откуда была произведена отгрузка товара. Тут снова обещали разобраться и перезвонить. Уже никто не перезванивал... Вот уже три недели к ряду, звоню этим менеджерам, слушаю обещания, но пока тишина.

Евгений, Уфа 02.10.2022 15:29

Решил купить в Леруа экран для батареи. Не буду расписывать, сколько ждал пока товар будет в наличии и пока его после оплаты доставят в магазин. И вот, заветная СМС в ватсап, что товар пришел. Я приехал в магазин, коробку мне выдали мятой и уже вскрытой. Внутри находился мятый со всех наружных сторон экран + внутри была ГРЯЗЬ!,отходил клей и решетка болталась!!! Парень, который выдал мне товар, "невежливо" попросил пройти на сервисную зону, чтобы оформить возврат. Отстояв немалую очередь (суббота), меня пригласили пройти к окну для оформления. Ни "Извините", ни "очень жаль, что возникла такая ситуация", а "Это не наша вина! Мы не виноваты! Мы не несем ответственности за поставщика!". Просто жесть какая-то. Товар мало того, что не проверили ни разу (при отгрузке со склада, при приеме в магазин), так еще выдали вскрытую коробку с бракованным товаром и даже не извинились за возникшую ситуацию! В итоге, я приехал в магазин, чтобы потратить 2 часа своей жизни: отнести бракованный и уже вскрытый товар от пункта выдачи до сервисной зоны!

Елена, Пермь 30.09.2022 19:35

Все начиналось неплохо: сделали хороший проект кухни по размерам, подогнали по цене, в общем все было супер. Но Пришлось отменить заказ на кухню из-за серии ошибок и недоработок сотрудников: сначала менеджер при оформлении сделала два заказа вместо одного (в чем была сложность оформить все в один – не знаю), потом со мной не согласовали время доставки (позвонили, не взяла трубку; тут же перезвонила, мне сказали, что программа зависла и перезвонят мне завтра, на чем диалог был окончен). Я как ответственный человек позвонила на ГЛ сама. Дальше специалист в колл-центре перенесла доставку только одного из двух заказов, а когда одну из половин заказа уже загрузили и позвонили, чтоб сказать, что будут у меня через полчаса, я удивилась и пошла снова звонить в КЦ. На мое «кажется, у меня ковид, и я не хочу заражать ваших сотрудников», мне ответили «ничего страшного, пусть приедет, он же предупреждён, что вы болеете». Что же, очевидно, отвратительное отношение к клиентам распространяется и на работников :) Дальше мне сказали, что т.к. уже поздно переносить доставку, то с меня возьмут денег за повторную. На просьбу, хоть и высказанную на эмоциях, что-то с этим сделать, ответили, что таковы регламенты компании. Что сказать — меняйте регламенты. Они должны работать на клиентов. А ещё посмотрите на клиентский путь своих покупателей, наймите человека, который организует качественный сервис, и сделайте какую-то маломальскую службу сохранения, которая будет звонить и уговаривать не отменять заказы. Особенно если суммы не тысяча рублей, а поболе. Не первый раз проблемы с этим магазином, и очень жаль, что отношение к покупателям не меняется. Это была моя последняя попытка приобрести здесь что-то, кроме свечек для кухни. А покупателям советую проговаривать с каждым сотрудником все от и до: суммы, даты, факты, а также перезванивать в КЦ по 2-3 раза, чтобы убедиться, что вас действительно правильно поняли ))

Елена, Санкт-Петербург 30.09.2022 15:04

Решили купить и установить двери из Леруа Мерлен,тк времени ездить по специализированным магазинам не было ,да и вообще практически весь ремонт сделали из леруа. Во-первых выезд замерщика платный,приехал человек который просто измеряет дверной проем,но по наличию и специфике ничего подсказать не может,а у нас отделка двух сложных порталов,помимо дверей,в общем все измерил записал и отправил уже к менеджеру в магазин. В магазине по замерам нам оформили 3 двери и 2 портала. Приехал установщик,еще раз все измерил и сказал,что 1 портал установить чисто технически невозможно,а со вторым трудности,тк добор у них стандартный 10 см,а нам нужен меньше..Плюс посмотрел заказ и сказал, что нам зачем-то менеджер оформили дверных коробок 4,при установке всего 3х дверей. Как?! Также менеджер сам нам посоветовал взять врезные петли,а как оказалось для наших дверей они не подходят,пришлось ездить в момент монтажа покупать другие(в комплекте идут хром,а нам нужны черные) Сложилось впечатление,что в этом магазине нормально работает только установщик,все остальные не хотят работать и не умеют(особенно менеджеры в магазине,их то не найти,а если и нашел,то помощь от них не велика) Звездочка только установщику

Геннадий , Москва 25.09.2022 10:34

Хочу поблагодарит Алиева Пахливана. Доставка была осуществлена точно в указанный срок, бережно и аккуратно

Владимир Хабаров, Москва 20.09.2022 18:17

Сделал большой заказ. из него не привезли : Спанбонд белый 60 гр/м2 6,3х10 м -в количестве 2 шт, на сумму 2310 рублей, спанбонд белый 60 гр/м2 1,6х10 м в количестве 4 шт. Скобы крепежные мет 30х140 мм из 4 заказанных привезли 3. Средство для защиты садовых растений от крыс и мышей Super Cat 100 г. из 10 заказанных не привезли 2 шт. Средство для защиты садовых растений от грызунов "Ратобор" из 2 привезли 1 шт. Звонил 2 раза на тел 8-495-6600130, после долгого общения посоветовали написать на сайте в "клиентская поддержка" и дальше тишина, пришло только сообщение на эл. почту, что рассмотрят в течение 10 дней. Не советую никому заказывать в этом интернет магазине. Товар не доставлен на сумму 2 485 рублей.

Алена, Новосибирск 18.09.2022 12:16

Сделала заказ в онлайн магазине Леруа Мерлен 06.09.2022 MP1457062, доставка должна была быть сегодня 18.09.2022 с 09:00 до 14:00, но что то пошло не так. В 14:20 я решила позвонить и уточнить, когда подъедет мой товар, который я на минуточку у Вас купила, заплатив деньги, а не получила от вас подарком, который вы не можете доставить мне. В итоге, мне никто ничего внятного не сказал, ответили лишь то, что не могут дозвониться до транспортной компании, но они им написали обращение, всё... на этом со мной разговор закончили. Я решила позвонить в DPD, та самая транспортная компания, которая должна была доставить мне товар, который очень сильно мне нужен был. Но там сказали, что они не могут доставить мне товар, т.к. у них какие то трудности. Не предупредив меня заранее, ничего не сообщив, они самостоятельно, после моего звонка меняют дату доставки на следующий день... я в шоке. И не смущает никого, что мы тоже работаем, у нас свои планы и мы не можем сидеть дома сутками и ждать, когда же они надумают доехать до нас. Был заказ на определенное число и время, на основании чего поменяли дату? Вопрос так и остался не решен. Пришлось сделать возврат, т.к. ждать мы не можем. Вообщем ужас конечно, мы в шоке. Впечатления конечно остались самые не приятные... желание сотрудничать и покупать что то пропало.

Андрей Васильевич, Москва 14.09.2022 16:04

Компания ООО "УЭЗ" делала заказ № 220993313295 на доставку шуруповёрта.Доставил заказ Зуев Сергей Юрьевич на автомобиле Е 110 УХ 799 быстро ,чётко оговоренное время.Большое спасибо курьеру и компании Леруа Мерлен.

Кристина, Москва 13.09.2022 22:08

Заказала шкаф через приложение, заказ задвоился и не отобразилось это в приложение, в итоге мне привезли два шкафа один из которых ненадлежащего качества битый, писала 10 обращений, отправляла фото в итоге на обращения не отвечают и деньги не возвращают, не рекомендую от слова совсем

Игорь, Санкт-Петербург 11.09.2022 12:57

Сделал заказ № 220993014008. В нем значилась среди прочего лампа светодиодная Volpe E14 220-240 В 3 Вт гриб матовая 400 лм, нейтральный белый свет. В итоге приехала лампа с другой цветовой температурой. Понятно, что из-за этого не поеду через половину города. Но доверия к сборщикам заказов теперь нет.